Знаете ли Вы, что...

о последних новостях и изменениях в релизах программ 1С:Предприятие 7.7 и 8.х, а также об изменениях в налоговом законодательстве РФ, вы можете узнать подробно на сайте проекта БУХ.1С
подробнее>>>



1С:Управление небольшой фирмой 8

Библиотека стандартных подсистем

Интернет-ресурс для бухгалтера

Внедрение ПП "1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством" и "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" на предприятии ООО ПСФ "Технострой"

Тип проекта: Автоматизация
Информация о публикации: Внедрение опубликовано декабрь 2008
АВТОР: 1С:Франчайзи Сигма-С, Рыбинск , тел.: (4855) 28-0486 , http://sigma-s.yaroslavl.ru/ , Давыдов А.П.
Компоненты: 8.1 ;
Внедренное типовое решение: Другие конфигурации
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент

Описание:

Внедрены программные продукты ╚1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством╩, ╚1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами╩ без существенных изменений с целью автоматизации учета финансов и улучшения контроля за производственной деятельностью ООО ПСФ ╚Технострой╩ города Рыбинска. Проведено обучение сотрудников работе с программой, проводятся консультации и осуществляется постоянная поддержка специалистами ООО "Сигма-С".

На данный момент выполнены следующие этапы внедрения:

1. Автоматизировано рабочих мест на базе ПП ╚1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством╩ - 4 (Инженер ПТО - 3 места, главный инженер - 1 место);
2. Автоматизировано рабочих мест на базе ПП ╚1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами╩ - 3 (диспетчер автотранспорта - 1 место, бухгалтер - 1 место, отдел кадров - 1 место).

В результате работ по внедрению ПП ╚1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством╩ также был доработан участок работы с ценами контрагентов:

1. Возможность формировать ╚заявки╩ (запрос цен на указанный список материалов), исходя из потребностей в материалах на основе календарных планов.
2. Выгрузка ╚заявок╩ для отправки контрагентам и загрузка вернувшихся ╚заявок╩ с заполненными ценами.
3. Анализ цен контрагентов по различным критериям и составление на его основе оптимальных заказов поставщикам.
Внедрение завершено успешно.

Автоматизированы следующие функции:
   ∙ Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

   ∙ Взаиморасчеты с поставщиками

   ∙ Оформление заказов поставщикам

   ∙ Планирование закупок

   ∙ Управление отношениями с поставщиками

   ∙ Различная отраслевая специфика
Производство, услуги
   ∙ Планирование потребности в материалах

   ∙ Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

   ∙ Учет производственных заказов

   ∙ Учет услуг производственного характера
Строительство
   ∙ Интеграция сметного ПО и САПР

   ∙ Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
Управление отношениями с клиентами (CRM) Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
   ∙ Взаиморасчеты с покупателями

   ∙ Оформление заказов покупателей

   ∙ Расчет нормативной себестоимости заказов

   ∙ Формирование графика поступления оплат

   ∙ Ценообразование, прайс-листы
Транспорт
   ∙ Диспетчеризация грузоперевозок

   ∙ Планирование расхода ГСМ

   ∙ Учет подвижного состава
Управление проектами и портфелями проектов Планирование проектов

ВНЕДРЕНИЕ
ООО ПСФ "Технострой"
Ярославская обл, Рыбинский р-н, г Рыбинск, Декабрь 2008
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Среднее число подключений к базе: 7
Параметры
Вариант работы - сетевой
Количество автоматизированных рабочих мест - 7
Среднее количество подключений к базе - 7


<<<назад